Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 19 февраля 2011 г.

Мой первй нетбук - Lenovo S10-3C

В-общем купил данный девайс за 9500. В целом доволен.
Сделаю мини-обзор.
Характеристики:

Процессор  
1,66 GHz Intel Atom N455
Память  
1024 Mb DDR3
Жесткий диск  
160 Gb
Видеокарта  
Intel GMA 3150
Беспроводная связь  
Bluetooth, Wi-Fi
Операционная система  
Win 7 Starter

Дизайн. Все матовое кроме экрана. Крышка нетбука сделана под карбон, смотрится стильно но на ощупь очень тонкая пластмасса, хотя при нажатии на него экран не расплывается.
Такая клавиатура считается удобной, но мне показалась маленькой по сравнению с Asus EEE PC 1001P. Тачпад тоже не велик, хотя для нетбука норма.
Батарея. хоть это и мой первый нетбук, но я считаю что 5-6 часов непрерывной работы это неплохо. В инете писали что батарея 2500 милиампер, но на моей написано 4800. 6-ячеечная
Экран 11", яркий, четкий претензий нет, разве что глянец.
Шум. Почти не шумит, но на нагрузках вентилятор слышно.
Разъемы: 3 usb порта, гнезда для микрофона, наушников. Есть VGA-разъем, а также кардридер.
Производительность.Из-за своей памяти DDR3 нетбук очень шустрый, тормозов не замечено, даже на win7 ultimate с включенным aero. HD-видео играет нормально, но (я запускал видео из папки "образцы видео" microsoft-a) при питании от батарей, атом понижает свою возможность и HD-видео начинает местами тормозить.
Есть веб-камера, микрофон. Их качество я оценил на "хорошо"
Примечания:
Больше всего боялся за wi-fi адаптер. Т.к. пользуюсь спец-утилитами для wi-fi (aircrack, commviev for wifi) мне нужен был чип от известного производителя. Обрадовался когда программы его узнали. Хотя замечал что иногда он как-бы зависает, незнаю как решить эту проблему. Приходится выключать и снова включать.

В-общем нетбук несмотря на некоторые недостатки мне понравился . По крайней мере за свою цену он просто великолепен.


13 комментариев:

  1. Хорошая цена, тоже подумываю о том чтобы приобрести себе что-то подобное.

    ОтветитьУдалить
  2. Все равно нет буки - унылое гавно. Обычный PC будет в разы лучше.

    ОтветитьУдалить
  3. нет буки мб и унылое гавно, но все таки компактное, можно носить с собой

    ОтветитьУдалить
  4. Где можно купить?
    Напиши лучше на litvyak90@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  5. Ничего так, но как с качесьвлм у ленивок?

    ОтветитьУдалить
  6. хороший нетбук буду ждать новых историй

    ОтветитьУдалить
  7. Выбирал нетбук долго, все советовали Lenovo, и говорили что качественный, т.к. это вроде бы тот же IBM

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошее соотношение цена-качество, да спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Думаю взять себе ноутбук, спасибо за обзор.

    ОтветитьУдалить
  10. Ноутбук это, конечно, хорошо. Но садятся быстро.

    ОтветитьУдалить
  11. Да нет я без ноута не представляю жизни!)))

    ОтветитьУдалить